понедельник, 27 сентября 2010 г.

только что залезла сюда,опять через мозилу тормозит блог,только через оперу нормально)
в пятницу будет день учителя,мы с подругой ведём 4 урока у 4В класса.сегодня подошли взяли книги и задания,какие уроки будут и что с ними нужно проходить,она нам выписала детей на листочках кторых нужно спрашивать...отличников конечно,хитрая учительница)
дети очень шумные..меня это раздражает,не могу ходить по рекриации где маленькие дети,там столько шума,все они бегают,орут,толкаються..у меня возникает жуткое желание стукнуть их по башке.вот и когда мы сегодня подходили и стояли слушали указание учителя,девочка подошла и тупо начала махать рукой перед лицом,вообще так ни о чём главное.
учитель на последок задал нам вопрос:
-кричать умеете?
-умеет
-ну вот и отлично,кричите на них побольше.и вот так в углу лежит длинная линейка,разрешаю их попугать ею.

ну добрая блин учительница:DD
ну вот нужно готовить к их урокам)

да и вообще нужно начать хорошо учиться и исправить наконец двойку по физике..)

блин так плохо себя чувствую..вот у кого нибудь бывает такое?
поспишь днём,а потом ходишь как монстр по квартире и плохо себя чувствуешь?
вот у меня именно так,когда я послю днём)

а да вчера значит походили по магазинам с мамой,купили кучу сладостей(это для меня вчера было счастье):D
купили себе по теням для век,ну мама краситься такими цветами,а я вообще тенями не крашусь,но всё равно решили купить,вдруг мне вдруг захочеться накраситься)
ну на самом деле я не очень люблю такие тени,мне больше нравят
ся тени без блёсток,матовые.
вот они замечательно смотрятся на глазах.







ещё вчера мне пришли варежки из норвегии,пушистые такие белоснежные..уж больно я их хотела,а у нас таких не продают..
я видела похожие в желаниях в контакте.
вот такие у меня...аа...мои прелестные..:*
правда они очень быстро запачкаються.
ну ничего страшного,постираем)





маме пришёл такой офигенны(но дорогой) крем с Израиля..с тиной.он такооой офигенный это что то ,так выравнивает цвет лица,разглаживает все неровности кожи даже после одного применения..вообщем маме он очень понравился,да и мне тоже,что я тоже захотела такой только молодёжную линию..но мама сказала,что для молодёжи таких нету(

а ещё нам пришла газета,мама отдыхала в Рязани..ездила туда за моим племянником.
и она пошла там на пляж загорать и купаться,ну значит там был такой шар..туда встаёшь его надувают и ты по воде катаешься.и значит она каталась на нём и её сфоткали,а потом взяли у неё интервью и выместили в газету.тут нам пришла эта газета по почте и там мама в шаре в этом,я чуть ли не грохнулась с дивана.
вот такой шар:
 
блин мне так захотелось котёнка...жутко захотелось..


 вот вот таких лапочек:*




Комментариев нет:

Отправить комментарий