воскресенье, 26 сентября 2010 г.

ну вот наконец то функция добавления фоток опять заработала)
Доброе утро кстати,вчера не могла написать потому что тормозил этот блог,да и сегодня пришлось заходить с другого браузера)
вчера был отличный день,немного пофоткались с Юлей,погуляли,походили по магазинам ,накупили новых штучек разных для волос,потом сидели у меня объедались и смотрели ржачный фильм..:D
конечно можно было бы просто сходить в какой нибудь клуб,но у меня жуткая реакция на наши клубы..у меня вообще портиться настроение,так как после питерских клубов..наши = кабакам!!!
вот сижу и жду пока проснётся Юля,мы пойдём в библиотеку..за книгами Юлии Шиловой:Dахахахахах
да ещё сегодня опять идём по магазинам искать огромные красивые шарфы:D

да хотела поделиться.вот этот блеск, который мне пришёл из Эйвона очень хорошо смотрится при дневном макияже,только вот он не очень качественный и иногда скатываеться)






хочу заказать вот эти тени ,хоть я тенями и не крашусь практически,но мне они очень понравились..там три раздела макияжа smoke
 (day smoke,fashion,classik)
и вообще упаковка хорошая))










                                       










ну всё,буду вечером:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий