вторник, 28 сентября 2010 г.

темнота...как же я люблю,когда на улицах темно и горят фонари..так загадочно и романтично..:D
особенно сидеть в комнате при туском тёплом свете,есть шоколадку,пить горячий чай,смотреть фильм завернувшись в плед..)так сразу на душе тепло и уютно)

сегодня с подругой ходили по магазинам,выбирали подарки учителям и вообше просто смотрели всякие безделушки)завтра пойдём покупать классной руководительнице электронную рамку)

купила сегодня шампунь syoss,с разглаживающим эффектом...ну попробую как он разглаживает:D
















и купила сегодня очередную тушь)






мама сегодня очееень добрая из за моих 2 пятёрок по физкультуре)
ох после неё завтра будет всё болеть:D

купила мама мне всё таки лосьон для лица фирма GIGI,Израильская косметика..очень хорошая..)
но стоит конечно подороже всяких clearasil,лореаль и т.д)
вот этот лосьон стоит 1600,но со скидкой 1300)
мне понравился кстати,хотя я только вчера попробывала его)

говорят что есть такие хорошие шампуни для лошадей,их советуют много парихмахеров..и на многих сайтах девушки,которые попробывали советуют..говорят что волосы очень блестят и красиво смотряться,вот думаю рискнуть или нет?)

сижу сейчас в шапочке,мне мамуля сделала маску из репейного масла для быстрого роста волос)
надеюсь поможет это масло)



присмотрела пиджачок..вот думаю купить или нет..)












приберусь пойду немного в комнате:* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий