четверг, 26 августа 2010 г.

привееттт блог)
ой день ничё такой..легла спать вчера в одиннадцать:D
для меня это было шоком,потому что обычно я ложусь в 4 утра..и просыпаюсь в два дня)
ну зато проснулась в 12 часу и чувствовала что я так выспалась..просто первый раз так за это лето..
никто не звонил на телефон,не звенел чёртов будильник..^^
ну во общем я довольна,если бы не сон:D
а то мне в последнее время сняться сны плохие..то про беременность,то про смерть,то про голодную жизнь..ааа.....а сегодня во сне за мной гонялись бандиты и пытались меня убить:D
но так за весь сон,они меня не нашли..ахаха,так им и надо)

к двум часам пришла подруга и мы сидели,ели пиццу и смотрели фильм ,,сквозь объектив")
потом мы пошли гулять в торговый центр,смотрели вещи)
нашли обалденные куртки...одна стоит 18000,другая 19900.

потом зашли в свадебный отдел..о божее..там такие ШИКАРНЫЕ платья...не заметив двух симпатичных молодых людей...я бросилась к одному платью и смотрела на него затаив дыхание..и твердила что мне срочно нужно замуж....даже не знаю кого больше хочется мужа или платье:DD
ну молодые люди не остались в долгу и быстро предложили выйти за них замуж:D
было очень приятно...но даже не знаю что меня  больше порадовала...платье или предложение этих красавцев,что я на минуту подумала..что я не в своём городе,потому что у нас отродясь таких лапочек не было:DD
но пришлось уйти..эх..)
завтра ещё сходим:Dахахах и так каждый день))
 ну потом мы пошли накупили конфет и радостные пошли домой.
   
 вчера купила лак и пенку для волос в  профессиональном магазине,лак вообще офигенный:DD






зашли ещё в магазин и купили лореалевскую фигню для лица)








а вот эти серёжки подарила подружка:)















купила вчера очередные часы и колечко:D














  а ну да как же скоро же 1 сентября:D
купила тетрадки,ну и хватит..ахаха))











 ну вот вчера кстати купила помаду)
офигенная да?:DD








всё ушла ужинать и в душ)
позже ещё напишу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий