среда, 25 августа 2010 г.

И вроде все достаточно пиздато, но всё равно какая-то хуйня.

да да да я знаю что материться не хорошо,но ситуация этого требует.
у меня сломался ноготь..ааа....конечно я в любой день могу сходить и нарастить заново..
но уже так не будет..с такими блёстками внутри и так аккуратненько.чорт

ну да я конечно понимаю что жизнь на этом не кончается и это просто пустая трата нервов..ну всё равно обидно.
ну как я могла сломать его,пока мерила новую блузку?:DD
зашла в примерочную с красивыми ногтями,выхожу без одного..ахаха:DD
и выхожу со слезами на глазах..продавцы стоят и хлопают ресницами,мол что она так расстроилась?может кофта не подошла:DD
ну ничего в итоге блузку я всё равно купила.

радует только одно,что  сегодня ездили по Мурманской области по магазинам:DD
заезжали в разные города и там ходили по магазинам)

честно говоря мне мало что понравилось.все вещи смотрятся так дёшево и просто..или наоборот очень много всего навешено или нашито на вещь...вообщем купила я не так уж и много)
мама даже удивилась,что со мной..обычно я столько всего набираю .а тут..)
ну возможно потребности стали выше . теперь будет с каждый годом всё сложнее и сложнее подобрать ту или иную вещь:D

так как я ездила с маминой подругой и с её дочками, мне всю дорогу приходилось слушать диск Софии Ротару..)аааа...я наверное уже все песни выучила:DD

заезжали сегодня в три ресторана..покушать..обжоры:DD
в итоге решили что домой нужно купить что то вкусное покушать и по пути купили ещё и в пиццерии пиццу, огромную такую:)

дома очень очень холодно ппц)
сейчас будем с мамой греться у камина:)

ещё ужасно хочется спать,но если я сейчас лягу,то потом ночью проснусь и мне будет сегодня нечего делать)

должна была ехать на дачу сегодня с девчонками,жарить шашлыки...и тусить,но так как я уехала и ещё одна девочка поехала за сапогами в Мурманск,дачу перенесли на 30 число)



в пятницу иду подстригаться..))надеюсь хорошо получиться)


завтра выложу фотографии..так как сейчас это лень:DD


я пошла к камину,возможно сегодня ещё напишу что нибудь:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий