пятница, 27 августа 2010 г.

доброе утро Keiz)

наконец то я встала...хотя встала я уже давно часиков в 9,так как мама собралась ехать за грибами и пока я сплю решила посмотреть что есть интересного в моей комнате,а я то не спала...Мама мой тебе совет ходи потише:DDи дай бог в следующий раз тебе не запнуться о порог комнаты или не попасться в мышеловку:DD  ну вот что она хотела найти?и даже если бы нашла,мне кажется легче бы ей не стало.так?ну и зачем тогда это надо...какой риторический вопрос)

и вообще какого хрена мне названивает какой то номер на телефон и молчит в трубку..это что прикольно?может мне так кому нибудь по надоедать..и так уже 3 день.
хоть симку меняй.
мама уехала за грибами,звонит сейчас и говорит...Юль убери квартиру,потом найди мою визитницу и достань оттуда карточку и иди с ней в салон..а потом иди домой,будем чистить грибы.ага побегу чистить эти грибы,счас:DD
объясняю...карточка vip клиента...и мне нужно с ней сходить в салон,что бы меня подстригли..к маминой любимой парикмахерше..ну просто не дай бог..подстричь меня не так..я всех поубиваю:DD

сижу сейчас кушаю тосты,пью чай,пишу блог,одновременно смотрю телевизор и слушаю музыку,пишу смс и сижу в контакте:Гениально.

завтра наверное пойду куплю уже наконец то вебку)а то уже три месяца собираюсь


девушки и девочки часто спрашивают какая у меня тушь для ресниц.
пока что тушь у меня Blueberry Volume Lumene  
но я не крашу ресницы ей одною.я взяла пушистую кисточку от старой туши
и вначале крашу немного старой кисточкой,ресницы становятся пушистые и раздельные.
а потом уже идёт Lumene.

Комментариев нет:

Отправить комментарий