понедельник, 23 августа 2010 г.

чорт^^

пришла домой...уф устала так сегодня,столько дел сделала.
сейчас очень хочу покушать салатик и по  дороге купила кучу разных прелестный пирожных;)
ааа...как сейчас наемся,осталось только салатик приготовить)
ходили сегодня с Настей по магазинам,я купила новую кофточку и Настя маечку)
такие крутыее..))
ещё ходили в спа центр и я купила себе профессиональные средства для волос)
завтра выложу фотографии:D

потом пошли в кафе подкрепиться,потом зашли к насте домой,потом пошли ко мне и гулять:)
вообдем хороший был день)

завтра пойду наверное подстригаться..я хочу уменьшить объём волос и что бы они стали более послушными..так как у  меня волосы все одной длинны..мне это немного надоело поэтому завтра подстригусь и одновременно сделаю причёску под нарощеные волосы)

вчера мама сказала мне:,,раз ты идёшь в новую школу,то надо будет записать тебя что бы сняли тебе нарощенные ногти..ты должна показать себя с лучшей стороны,а не со стороны фифы"
у меня был шок..нееееееееееееетттттттттттттт...никогда..
чё вообще за логика?


а ещё у меня в блог не добавляються фотки,пишет error 404!
что за хрень?блин ,а у меня столько новых фоток..
чорт

скороь будет собрание в новой школе.и мне скажут в какой класс меня определили..
ну я думаю что в этой школе мне будет полегче учиться..
так как моя предыдущая школа была с углублённым изучением иностранных языков)

ладно пошла готовить кушать и к компу смотерть какой нибудь фильм)
рuss

Комментариев нет:

Отправить комментарий