среда, 15 сентября 2010 г.

привет привееееттт...
вчера не написала,потому что было немного... ну немножечко лень:D
только пришла со школы,вся простывшая..тааккк болит горло,ппц...ещё угораздилось об плойку обжечься и поцарапать руку..шикаааарно..
сказали полоскать горло водой с содой и много всякой другой фигнёй..но это же так противно.
не буду,буду лучше болеть что ли)
сегодня поехала в школу на маршрутке,ошиблась маршруткой и уехала Юля на другой конец города,а время уже поджимает,а опаздывать то нельзя.водитель сказал,что если люди не подсядут то он отвезёт меня до моей нужной остановке,ахаха..добрый дяда:D
ну как на зло народу села куча.ну ладно я в конце концов добралась до школы.

купили шторы кстати розовые вчера и тюль,наверное красивые..не определилась ещё:D

вчера катались на велосипедах...фотки будут вечером.
покрасили мне пол в комнате,а мне вчера надо было взять штанишки для катания на велосипеде и я положила бумажки и пошла по них к шкафу,на обратном пути я их отрывала потихоньку,ну они приклеились к полу и плохо оторвались..там такие белые пятна остались,ахахах мама пока не  видела,пока что можно жить:D

несколько фоток со вчерашнего дня




















  а да для особо,,умных " девушек,это не шапка,а беретик,ну так для справки:DD

ушла обедать.целую:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий