понедельник, 13 сентября 2010 г.

ааааааааааааа....ещё один чудик:D













вот такие всякие ...ффф...меня бесят,особенно когда мне пишут такое,особенно когда мужской пол.!!!

в октябре улетаю отдыхатььььь:D
ураа...на каникулах я буду греться на солнышке)
только вот куда полететь мы с мамой ещё не решили,может что нибудь посоветуете?

сегодня планы обломались из за плохой погоды,ну ничего вначале я была в гостях,а потом ко мне тоже пришли гости да ещё мама купила большой торт,я люблю только шоколадные торты...мама увидела в каталоге тортов и заказала мнетакой)
такой вкусный..только кокосовая стружка меня смущает:D

если будет хорошая погода,то поедем завтра с Настей на велосипедах)

кстати сегодня был урок истории,сегодня мы писали какую то новую информацию не доступную моему мозгу,ахаха...
цитирую:,,теория этногенеза Л.Н.Гинелёва :
био-химическая энергия космоса извергается на землю в виде энергетического потока(лавы),которой Гинелёв называл пассионарностью.
пассионарные толчки  и создают новые этносы нации цивилизации.
когда пассионарность покидает этнос он погибает между рождением и смертью этноса,проходят одинаковые развития сходные периодами жизни человека.
стадии консолидации-детство
фаза энергетического перегрева-подрост.возраст
фаза подлома-зрелость
фаза инерции-старость
обскурации-смерть


и вот что это за история???????????????????????????????????????????
взрыв мозга!!!!!!!!!!!!!!!!
ну кроме как пздц,ну никак не назвать.
ну пошла учить:D

чаос:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий