пятница, 20 августа 2010 г.

Good morning Keiz;)

как сегодня хорошо спалось...но этот телефонный звонок испортил всёёёё....ну ладно мне всё равно надо было пораньше встать.
столько планов на предстоящие дни;)
столько всего нужно сделать)

до 15:00 нужно сходить в новую школу отдать медицинскую карточку..это на другой конец города...ааа...так лень)
а больше всего лень мыть голову..брр...ну ладно красота требует помыть голову:D

сегодня с подружкой нужно выбрать место и стиль предстоящей фотоссесии)
я хочу как нибудь на пляже)
только вот холодно и в купальнике в +8 не получиться пофоткаться)
хотя нет почему получиться,но это уже не фотоссесия,а мазохизм какой то)

ещё очень хочу сегодня купить тоненький ремешок на новые джинсы...уже нашла,примерила....офигенно смотриться осталось купить)


ну вот что то на подобие такого только чёрного и застёжка другая)
обычный классический ремень)




да кстати немного моих фотографий:




















ну вот немного фотографий)
правда они мне не нравяться)
ну да ладно)



времени остаёться всё меньше и меньше...ааа....надеюсь я успею)

вечером новый пост:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий