пятница, 20 августа 2010 г.

хочуууу..

с каждыми днём всё больше и больше я ненавижу этот грёбаный август..
*начинают расти грибы и ягоды,мама начинает их собирать и заготавливать на зиму всякие соленья и варенья(хотя это можно купить в магазине,но маме приятней есть то что она готовит сама,охринеть логика)ну а мне  всё это приходиться чистить...ненавижу,скоро мне будут сниться эти чёртовы грибы.должны были сегодня с мамой сходить по магазинам пройтись,но она сказала что доченька..а грибы кто будет чистить?
в мыслях конечно завертелось ,,кто собирал,тот и будет..." но я не стала это озвучивать...тогда бы пришлось не только их чистить,но и собирать

*погода меня тоже не радует ,ну да +8 не всякого порадует...
вместо шортиков и коротких платьев...приходиться носить куртку и штаны.и это при том,что лето то ещё не закончилась как бы..хотя у нас в Мурманской области ,лето и не начиналось..

*приближается школа...я иду в 10 класс...в новую школу..конечно первое время будет не легко..но я же не одна такая и меня хоть это успокаивает..

*ещё мне сегодня просто на пустом месте хотелось плакать...гуляли с подругой(тоже кстати Юлей) и хотелось просто зарыдать...слёзы в глазах появлялись...ну не буду же я плакать на улице?
ну а теперь,когда я дома чё то даже не хочется)

*нашли отпадный фотоаппарат....так  мне его захотелось...сказала сегодня маме...ну она в раздумьях  пока что))

сижу сейчас и дрожу от холода...)
дома два обогревателя в моей комнате и в маминой..ну помимо этих есть ещё кухня,ванна,коридор,туалет,гостинная...в них то холодно)
хоть ещё 4 обогревателя покупай)





влюбилась в сумку вот в этууу......хочу такую..
где её заказать можно?






и вот этот клатч отпадный....буду искать на сайтах..надеюсь найду)












до встречи*

Комментариев нет:

Отправить комментарий