воскресенье, 29 августа 2010 г.

вчера)

о да вчера был хороший день)
столько нового,вообще вчера я собиралась провести spa день,но вдруг позвонили девочки и пригласили меня обмыть татушку моей подруги)
она наконец то её сделала)
даа..шикарнооо вообще..)
мне тоже захотелось,выбор пал сделать вот такие:
  ну вот что то вроде таких)
нужно делать или в таком месте где мама не заметит или ждать до 18 и делать где только можно:DD
ну есть ещё время подумать:D

  вчера сходила купила сыворотку,для выпрямления)
завтра пойду покупать против сечения)




















вот и пудру рассыпчатую купила)










потом встретились с девчонками в салоне,так как Полина подстригалась:DD
потом  пошли в магазин накупили еды и виски и водку:D
ну водку мы купили для коктейлей и наделали оболденных коктейлей:DD
а потом играли в твистер...аааа...так офигенно было:D

потом ночью шла домой...темнота была..эх:DD

пришла домой,а мама ещё не спала и давай меня кормить)
ну вообщем хорошо так отдохнули)
 
завтра у меня встреча в новой школе с будущими одноклассницами и учителями:D
ну я надеюсь что всё будет хорошо)
ну конечно немного страшновато,даже не немного,ну ничего справлюсь)



самая нормальная и приличная фотка со вчеращнего дня:D
это уже перед уходом домой,ночью)
вся уже развалившаяся)











ну всё,ушла набирать ванну и есть тортик:D
мама купила за то что я погладила немного белья)
ахаха)

Комментариев нет:

Отправить комментарий