суббота, 28 августа 2010 г.

добрый день)

сегодня пришёл мой любимый кондиционер для волос,мне позвонили из салона и сказали,что я могу подойти и забрать его..я очень рада)
профессиональный кондиционер INDOLA 4+4
Содержит пантенол.несмываемый кондиционер для блеска и послушности волос. Формула содержит специальные ингредиенты, смягчающий и питающие поверхность волоса. Провитамины B5 и B3 восстанавливают мелкие повреждения кутикулы. UV-фильтры защищают поверхность волоса от воздействия окружающей среды и сохраняют цвет окрашенных волос на долгое время. Может быть использован перед химической завивкой для выравнивания поверхности пористых волос.

качественный и недорогой.
стоит от 500-600 рублей.

 вчера постригла волосы..мне сделали филировку)
сегодня я пойду ещё в салон другой,что бы купить две имульсии для волос фирмы Concept это уже американская профессиональная линия для волос)
вчера нашла две эмульсии для выпрямления и против секущихся кончиков.вот сегодня пойду покупать.конечно
можно заказать в каталоге.но зачем ждать пока они придут?!)

мой парикмахер посоветовал мне,как можно чаще делать Spa процедуры для волос.маски,спреи,бальзамы,эмульсии и т.д
но эта косметика по уход уза волосами должна быть качественная,иначе это просто будет пустой тратой времени.

куплю эмульсии сейчас,а завтра выложу фотки)

а ещё надо зайти в косметический магазин купить рассыпчатую пудру и набор профессиональных кисточек)
кстати нашла для наращивания ногтей набор для начинающих.стоит всего от 500 рублей..закажу обязательно и надо купить лампу для наращивания..стоит 1000 рублей.распродажа просто.
ну или можно просто съездить в Мурманск и сходить на выставку по наращиванию и там всё купить.
но в те наборы которые я присмотрела входит всё что нужно...и целый три геля  для ногтей..розовый,прозрачный и белый.

ну и заодно зайду в магазин за шоколадом и новой книжкой Дарьи Донцовой..)
и устрою себе себе сегодня spa день)

всем puss*

Комментариев нет:

Отправить комментарий