пятница, 10 сентября 2010 г.

отдыхааааююююю:D

фуххх...как же я сегодня устала)
дело в том,что у меня в комнате делают ремонт)
сегодня вот уже закончили с обоями,завтра будут ставить розовые бордюры и чё то с полом делать,ааа...дааа...ещё у меня будееееттт огромное зеркало..ура:D
ну на самом деле ещё много чего надо сделать,например завтра мы с мамой пойдём покупать новые шторы и тюль,персико-розового цвета)у меня есть некоторые идеи штор:





































 ну вот что то наподобие этих экземпляров,хочу выбрать)





















пришлось мне сегодня убирать всё в моей комнате,разбирать шкафы,тумбочки)
собирать всю косметику,украшения и т.д по коробкам)
передвигать шкафы,да и многое другое)
вообщем очень много работы сегодня было)
ещё от краски голова болит жутко

 ну и сегодня я не пошла  в школу,нам надо было к 4 уроку,но я решила вообще не идти,думала посплю подольше,но нет встала в 9 и всё..не спиться больше.сейчас пойду кушать пиццу,шоколад и валяться и смотреть dvd.какой фильм я ещё не решила)


 да кстати сегодня  мой блог читало  232 человека,читайте читайте,я очень рада)

Комментариев нет:

Отправить комментарий