четверг, 30 сентября 2010 г.

нашла фотку на компютере

всё..интернет сделали:D
и долго ждать не пришлось..ураа..)

завтра день самоуправления,будем вести уроки у детишек)
водить их в столовую..)

должна была учавствовать в праздничном концерте,но отказалась..потому что настроения тогда не было..а вот теперь жалею)
ну ладно ничего ещё много концертов впереди)

ой сегодня на физкультуре за минуту попрыгала на скакалке 120 раз,так устала это что то..
а она ещё говорит,мол с натягом 4..ну нормально да?я бы поставила 5 и только 5..ахаха)
а мне между прочим завтра ещё на каблуках идти,а я не знаю что завтра у меня будет утром с ногами после этой физкультуры)

ой вчера была комиссия медицинская в школе..я так поссорилась с хирургом..ахах,это надо было видеть и тем более слышать)
он так на меня разозлился,что встал и за руку меня схватил..ахахах,бедный дядечка..)
ну что поделать если я не очень хотела поворачиваться к нему 5 точкой и ещё при этом наклоняться и не шевелить руками..ахахах)


физкультура :D

я с права)

Комментариев нет:

Отправить комментарий