воскресенье, 12 сентября 2010 г.

доброе утро:*

какое то пасмурное утро,хотя чему я удивляюсь,у нас всегда так.сегодня не могла уснуть,еле еле..точнее уснуть то я уснула,а вот просыпалась очень много раз.вчера до ночи вытаскивала вещи из коробок.хотела начинать расставлять их,но вспомнила что завтра ко мне придут вешать зеркало и полочки,поэтому я подожду.ну так уже хочется закончить всё это уже, так хочется уже порядок в комнате.а то из за этого ремонта.
с самого утра мама испортила мне настроение,обижается на меня что то.из за того что,я не захотела поставить кровать как она хочет)не ну что за?..эмм...ерунда:D
ну ладно пусть обижается,её проблемы.

сегодня планов нету,только сходить чуть чуть по магазинам,нужно купить пудру.















о Великий контакт:D

 ну да через месяц всё бы изменилось и я захотела с тобой поставить сп:D





 обиделся мальчик:D




Моцарт,ахахах:D
 




ахахахах



и ещё много много много,таких вот чудиков)







жутко хочу найти такую пудру)
сегодня поищу)















ушла завтракать*

Комментариев нет:

Отправить комментарий