четверг, 2 сентября 2010 г.

2 сентября

ох необычный сегодня день)
вчера так быстро отрубилась,что даже почитать не успела,но кстати встала рано и даже выспалась)и  включила на всю музыку(бедные соседи) и настроение просто  отличное..ааа...)
ну сегодня начался прям такой уже насыщенный учебный день,было 7 уроков и была сегодня моя ,,любимая"химия:D нам наконец то выдали учебники и то не все)
ну ладно нам много и не надо,ахах и так умные)
не успели прийти на урок английского,нам выдали писать тест..мы все сидели и дружно тупили..ахаха,за лето все правила забыли  и написали его в итоге,методом тыка..куда тыкнул ручкой ,тот вариант ответа и пишешь)

а ещё сегодня уже успели с подругой прогулять урок,ну ничего страшного,ведь это физкультура:D

ой,а потом сидели у Юли дома и она варила спагетти,это надо было видеть)
ахаха,такая смешная)
но получилось довольно вкусно)

потом её мама принесла книжку с вузами Санкт-Петербурга и мы сидели и изучали её и выбирали подходящий институт,ну так ничего подходящего и не выбрали и поехали ко мне)
у меня мама сегодня со своей подругой вовсю крутила помидоры на зиму,а я их не очень люблю...ну ладно будет сама есть:D

завтра не учимся,не успели пойти в школу ,как уже не учимся)
должны пойти в поход,ну я наверное не пойду,хотя что значит наверное,точно не пойду)


а да приходил сегодня мой племянник,аа...такой лапочка,толстенький такой...еле двигаеться)
грелся сидел у камина и грыз игрушку(тигра),это надо было видеть:D


кстати,надо разобраться с летними фотками их просто очень много и надо выбрать какие нибудь и вам показать)
пока только начала смотреть их,скину пока что вам несколько фоток с Питера,это второй день в Санкт-Петербурге..я там без макияжа,вся такая страшная,ну ничего,я же не на конкурсе красоты да и в очках солнцезащитных:D



















сегодня сняла свои нарощенные ногти,а то они мне уже надоели)




ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа.........
какой красавеццццццццццццццццццццц...................подарите мне его:D  эх..*

Комментариев нет:

Отправить комментарий